k2y (k_2_y) wrote,
k2y
k_2_y

Category:

Про продажи

Коучи и не коучи говорят про то, что надо просто найти в жизни то, чем тебе прямо нравится заниматься, и переделать это в дело своей жизни. Звучит красиво, и я это сейчас даже без сарказма говорю. Только забавно выходит: чем больше я думаю, чем умею и люблю заниматься, тем больше понимаю, чем совсем не умею заниматься.
Вот, например, продажи. Как только я понимаю, что мне надо что-то продать - всё, ступор. Я становлюсь неестественной, мямлю слова и вообще хочу куда-нибудь спрятаться. А вдруг вот люди подумают, что я хочу им что-то ненужное продать :) Я даже каталоги Avon (да, было дело) вручала тётенькам на первой работе с посылом "Вы только чего плохого не подумайте и потом сильно не бейте".
Причём, если вещь мне нравится, я буду рассказывать о ней так, что побежит покупать тот, кто даже не собирался. Это замечено и не один раз. И историю нужную расскажу, и заинтересую. Но если вещь клёвая, но требуется именно прорекламировать - пиши пропало, сразу появляется неестественность. Обычно я говорю, что ощущение, будто кол проглотила (это более приличный вариант моей версии).
По этой причине я не люблю писать рекламные и так популярные ныне продающие тексты, зато просто обожаю стиль информационных статей, когда ты ничего не стремишься продать. И пиар и вот это всё - не умею, потому что появляется ощущение. будто я какой-то деревянный и неестественный дегенерат, который делает, пишет и говорит неестественые вещи.

Одно время даже не могла нормально написать про продукт, если была задача сделать текст, а в него вставить еще вот про такую фиговину, потому что попросили рекламодатели. Нормально писала про все фиговины, кроме этой конкретной - включался стиль "купите нашу фигню, потому что она самая клевая фигня в мире", который был неистребим, как странные жуки в моей прошлой квартире: их убиваешь, а они снова появляются. Пока один человек, тогда учивший меня писать информативные тексты, не просёк, что у меня за заскок, и не предложил просто представить, что эта фигня - такая же, как все остальные. Поэтому не надо ее хвалить, просто надо о ней рассказать, ну и не поливать какашками. И не начинать с похвалы - это обычно первый признак плохой рекламы (не всегда, но в том контексте). Элементарное просто.

Честно говоря, я очень благодарна сейчас тем людям, которые дали мне возможность попробовать себя в этих продажах. Хотя бы чтобы понять, что это совсем не моё.

Ещё у меня в голове включается ступор, когда дело касается валютно-фнансовых операций, экономики и политологии (не путать с политикой), но это уже другая история.
Tags: катеньковедение, не мешки ворочать, что вижу то пою
Subscribe

  • Про перфекционизм

    Пока была в отпуске – накаталось ещё про одну черту на букву П, но не прокрастинацию. Картинка, как обычно, кликабельна и ведёт к тексту.

  • Про плавание: как и чему я научилась

    Полный текст по ссылке: Если у человека присутствует настоящий, панический страх воды, а не просто подсознательная боязнь глубины плюс неприятные…

  • Бытовое, поболтать

    А давайте много и про быт, охота немного потрепаться. Что вас невообразимо бесит в быту, когда это делают другие, и чем из таких вещей грешны вы…

promo k_2_y november 22, 2017 13:01 25
Buy for 20 tokens
Чёрная пятница, чёрная пятница... Признаться, я бы вообще о ней забыла, если бы не один момент. В выходные решила купить кофемашинку, изучила цены, но отложила до понедельника - надо было сориентироваться с удобными для доставки днями. А в понедельник слегка офигела, потому что цены выросли…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments