Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

sunny

Про еду ребенкинскую

В общем, чтобы не забывать.
Две недели работы с консультантом. Маша начала пробовать нашу еду и не орать, как будто ее режут, после этого. И не выплевывать.
Вообще жизнь - веселая штука. Я ржала над самим фактом существования консультантов по сиськам по ГВ, и вот мне пришлось аж дважды вызывать домой молочную простигосподи фею. И в тем моменты я считала это лучшей профессией на земле :)
Я ржала еще над существованием консультантов по сну, но тут пока промолчу. Все-таки без них многим было бы хуже. Мне уже страшно думать про консультантов по горшку, а ведь они есть.
И да, я ржала над консами по прикорму. В итоге я допустила все ошибки, которые возможно, ну разве что не начала кормить под мультики. Но это Маше на мультики особо пофиг.
Обратилась к консу один раз пробно - не очень понравилось, было много психологии про мою тревожность и про то, что над ней надо работать, но сорян - это годы работы, а ребенку надо есть сейчас. Мне нужны были конкретные алгоритмы, но даже на четкие вопросы я получала ужасно размытые ответы.
Сейчас впряглась в - омг - марафон, как уже говорила. Некоторые моменты пришлось прям осознать, пройти через них, наступая на грабли, несколько раз, чтобы понять, где и что не работает. И еще куча работы впереди, но да. Я делала не так. И Маша, как ребенок высокочувствительный, это дело дала мне понять.
Мы сейчас не ушли от пюре, от кормление под книжки. Но она уже не так боится и брезгует. Сегодня незаметно для меня начала таскать с сережиной тарелки гречу и индейку, он ей подкладывал микрокуски и она ела. Гречу, которую раз пять пробовала и была истерика каждый раз. Она ее жевала, ей явно не очень нравилось, но... она брала еще крупицы. Это какой-то уровень фантастики. В сумме столовая ложка нашей еды за день, но у нас и это событие.
А вчера ночью она напала на шарлотку, отламывала руками, правда, боялась есть большие куски и просила отщипывать, но все-таки.
И сегодня села за стол и - попросила что-то положить ей. Нашего. Я дала тертый сыр. И она съела кусочек, но не понравилось, второй раз не стала. Но! Чтобы понять, что она это не хочет - она ПОПРОБОВАЛА.
И я снова испытывала метод "Проголодается - всё сожрет!", этакий бабусячий совет. Не работает таки, я снова убедилась. Если умеет есть - да, но если нет - это просто дикий стресс. А через стресс я даже кошку не дрессирую.
Возможно, кому-то будет это казаться смешным, но у нас это просто прорыв.

К слову, пока работает метод "Просто жрать самой" (о кайф), но и там есть свои нюансы. Если бы это было так просто — не было бы кучи консультантов, я серьёзно сейчас. Кстати, количество плюшек все-таки пришлось уменьшить в рационе, как бы я не протестовала :)
promo k_2_y november 22, 2017 13:01 25
Buy for 20 tokens
Чёрная пятница, чёрная пятница... Признаться, я бы вообще о ней забыла, если бы не один момент. В выходные решила купить кофемашинку, изучила цены, но отложила до понедельника - надо было сориентироваться с удобными для доставки днями. А в понедельник слегка офигела, потому что цены выросли…
sunny

Печенье с льняной мукой и черносливом: рецепт

Все выходные отрабатывала рецепт печенья с льняной мукой, потому что купила её, а что печь - не знала. Пришлось на ходу совершенствовать этот рецепт - найденный в интернете (и самый популярный, как ни странно) никак не позволял сделать не только печенье, но и тесто для него как таковое.
В итоге вот что получилось, публикую тут - вдруг забуду :)



Collapse )
sunny

К вопросу про примету “Как Новый год встретишь, так его и проведешь”

Неаппетитный пост, хотя и не очень.

Я вот не считаю, что это работает, но все-таки иногда вспоминаю свой Новый год в португальских кактусах.
Наш новый какой-то там год был встречен на Мадейре, после прекрасного ужина в отеле нас отвезли в Фуншал, столицу острова, чтобы смотреть известный фейерверк. Ну фейерверк так фейерверк (лучше Первого канала), мы надели на свои красивые наряды штаны потеплее, нацепили кроссовки и поехали.

Collapse )
sunny

Лучше бы пил и курил?

Наткнулась в ФБ на статейку Космо и как-то сам по себе родился этот пост. А то девочки всегда, когда узнают, что ГК - весь такой поклонник ЗОЖ и спортзала, восклицают, как же мне повезло. Вот я и расскажу немного - ситуация  отличается от описанной в указанном тексте, нет той упоротости. К счастью, ГК все-таки не марафонец и не велосипедист,  в спортзальной теме уже давно, мне кажется, лет 10 или больше, поэтому восторг неофита отменяется вместе со всеми вытекающими вроде просвещения окружающих на тему того, как неправильно они живут, насаждения идеалов и прочей дряни, а также навязывания ценных советов, какие надеть кроссовки, как дышать и что пить/есть, если я просто пошла пробежать пару кружочков на стадионе с утра в старых трениках.

Итак, если твой мужчина - не то, чтобы упоротый фанатичный качок, но совместный поход в спортзал считает неплохим развлечением и внимательно следит за своей формой, без погони за званием "Мистер Новые Васюки".

Collapse )
sunny

Про звонильщиков

Всегда в отпуске встречается такая особая категория людей - звонильщики. Точнее, они есть везде, но в отпуске они особенно трогательные. Мне иногда кажется, что скайп изобрели именно для них. И мимо них же прошло другое такое полезное изобретение человечества - гарнитура.

Звонильщику отпуск не мил, оллинклюзивный виски не радует, тёплая и прозрачная вода в море не держит на плаву, а стыренные с завтрака бутерброды встают поперек горла, если он по громкой связи не обзвонит всех своих родственников и знакомых, чтобы их обмен любезностями слышало как можно большее количество людей вокруг. Одномоментное соблюдение этих двух условий обязательно.

Collapse )
sunny

Паромом до Хельсинки: восторг неофита

С появлением нормальной камеры на смартфоне фотоаппарат все-таки чаще забывается дома. Однако не всегда, поэтому предлагаю посмотреть картинки из короткой майской поездки на пароме, ну а заодно и буквы почитать. Раз уж я взялась разбирать фотографии на карте памяти :)

Итак, паром "Принцесса Мария", Петербург-Хельсинки-Петербург, и моя первая поездка морем такого формата. Раньше в Финляндию всё как-то автомобильным транспортом или поездом.

Признаться, было страшно. Я вот не понимала, чего люди боятся летать, а сама начала паниковать по поводу путешествия по воде, когда уже места в каюте были забронированы, а даты поездки всё приближались. Ну я вообще воды боюсь. А тут - много воды, я бы даже сказала, дохрена воды, без берега в "плавучей" доступности, а еще меня вообще-то укачивает. Причем даже не когда качает, а когда я долго смотрю на воду. Знание того, что я поплыву по-взрослому в какой-то каюте премиального класса (потому что без окон мне было бы еще страшнее), у меня не будет приступов клаустрофобии, на завтрак мне подадут много икры и даже шампанское, почему-то не успокаивало. Запаслась парой пачек Драмины от укачивания - поехала на Морской вокзал.






Collapse )
sunny

Мой первый раз с Emirates

Когда на эту поездку выбирались билеты, было решено лететь Emirates - любопытно было полетать с авиакомпанией, которую многие называют лучшей, а то и вообще заходятся в восторге и пищат от экстаза, вспоминая перелеты с ними. Забегая вперед, скажу, что пока Vietnam Airlines продолжают выигрывать в моем личном рейтинге, извинитИ.

Но по порядку, буду занудой.



Collapse )
sunny

Пирог из творога с творогом

Продолжаю увлекаться всякой полезной выпечкой без масла и муки.
Сохраняю себе еще один "правильный рецепт", нашла в бодибилдерской группе В Контакте и немного деформировала под себя. Называю его "Пирог из творога с творогом", чтобы как-то обозначить, оригинальный рецепт здесь



Collapse )