Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

sunny

Sens Unique Box и многабукаф про парфюм

Я тут немножко болею по нишевой парфюмерии, и это очень дорогая болезнь, скажу я вам. Крайне невыгодная. Не советую заражаться — предохраняйтесь как можете. Проблема в том, что больной начинает воспринимать большинство ароматов люксового рынка, не говоря уже о масс-маркете, как унылые синтетические вонючки, и требует, чтобы их от него немедленно убрали. Одна из стадий, кстати, когда больной уже плюется ядом в сторону джомалонов с килианами, называя их навязчивыми и плоскими, и я где-то на середине пути. А еще больной чётко чувствует, как селективный парфюм по-разному звучит в разных условиях и действительно разделяется на три ноты, поэтому см. пункт про синтетические вонючки.

Более того, больной порывается потратить солидную часть зарплаты на парфюм, в то время как пора платить за новый зуб, за косметолога, за жилье и еду, в конце концов, уверяя себя и всех вокруг, что это поможет ему поднять себе настроение. Ну и вообще #ноябрьнадокактопережить и декабрь тоже. Может победить жаба, но не надолго.



Collapse )
promo k_2_y november 22, 2017 13:01 25
Buy for 20 tokens
Чёрная пятница, чёрная пятница... Признаться, я бы вообще о ней забыла, если бы не один момент. В выходные решила купить кофемашинку, изучила цены, но отложила до понедельника - надо было сориентироваться с удобными для доставки днями. А в понедельник слегка офигела, потому что цены выросли…
sunny

К вопросу про примету “Как Новый год встретишь, так его и проведешь”

Неаппетитный пост, хотя и не очень.

Я вот не считаю, что это работает, но все-таки иногда вспоминаю свой Новый год в португальских кактусах.
Наш новый какой-то там год был встречен на Мадейре, после прекрасного ужина в отеле нас отвезли в Фуншал, столицу острова, чтобы смотреть известный фейерверк. Ну фейерверк так фейерверк (лучше Первого канала), мы надели на свои красивые наряды штаны потеплее, нацепили кроссовки и поехали.

Collapse )
theatre2

"Шоколадный солдатик" в МДТ и про всё сразу

Здесь должен был быть пост про Филармон Филармонию и ее закулисье, но я его отложу до завтрашнего вечера. Напишу быстро про театр.
Увы, я поняла, что стала избалованной особой. Сижу вот я, смотрю хороший спектакль в Малом Драматическом, комедию, мне смешно, интересно и всё такое. Но мало. Не так смешно, чтобы скатываться с кресла, и... просто нормально. И мне мало, потому что я уже привыкла тут смотреть спектакли, которые переворачивают всё изнутри. Хотя прекрасно знала, что иду смотреть.

В общем, это я про спектакль "Шоколадный солдатик" в МДТ по пьесе Бернарда Шоу. Я даже могла бы его порекомендовать для просмотра как хороший, легкий спектакль, веселый и приятный, даже не совсем в формате МДТ. Конечно, смотреть его будет приятно, если вы не считаете, что в комедии положений актёры "переигрывают", а чувствуете эту тонкую грань. Здесь, в принципе, всё уместно, актеры традиционно хороши все. Особенно отмечу С.Никольского и снова О.Рязанцева.

Правда, публика в этот раз собралась совсем не МДТ-шная, какие-то сплошь тетьки со своими вытащенными за шкирку спящими дядьками. Но они даже не раздражали своим постоянным трепом во весь голос и выходами из зала в туалет посреди действия (и заходами обратно, что удивило) - я просто представила, что в кинотеатре, и постигла дзен.  Спасибо, что без попкорна.

Ну а во время первого действия ваша покорная слуга начала вдруг облезать от пилинга. Новые ощущения - у тебя чешется лицо, ты его чешешь и понимаешь, что некая твоя часть остается у тебя на руках :) Впрочем, всю душераздирающую историю я описала в ФБ, не могла смолчать. 
sunny

Оптом про всякое

Опять заработалась и ушла в оффлайн, хотя сейчас пришла к выводу, что один проект надо убирать из своей жизни, что бы он  ни приносил финансово. Потому что перестало быть в радость и в удовольствие, меня вдруг выключило, я откладываю, прокрастинирую, злюсь на любые замечания и делаю всё как будто из-под палки. А еще последние два месяца стали плохо платить, с задержками, и крайне не понравилось, когда я вдруг заметила, что аванс не перевели и спросила, чозафигня (а скилл этот прокачан еще с прошлой работы), мне сказали, мол да, задержка, просто решили не предупреждать. Човаще?! Не, они платят, но последние два месяца очень грустно и нехотя. Короче, когда меня не стимулируют, я вообще хреново работаю.

Collapse )
sunny

Про фитнес-браслеты вопрос имею

А расскажите мне, пожалуйста, про фитнес-браслеты, например, про Jawbone и иже с ним. Кто пользовался/пользуется? Какие вообще плюсы видите? Какие минусы? Что за удовольствие? :)

В общем, интересно всё, и именно личный опыт :) А то я проснулась и поняла, что мне интересно, хочу подарок такой одному хорошему человеку подарить, но абсолютно не представляю, пригодится ли эта фиговина человеку в реальности. Заинтересованность всякими ЗОЖ и фитнес головного мозга имеется, но не запылится ли браслет на тумбочке...

Спасибо-пожалуйста :)
casual

Про ипохондрию

В последнее время стала ужасным ипохондриком. И как тут им не стать, когда любой симптом можно вбить в поисковую строку и получить, как минимум, два-три диагноза. Ну да, воду в колене у себя я пока не нашла ЕВПОЧЯ, а вот кучу всего остального - пожалуйста.

Не считая дошкольного возраста, когда я откровенно манипулировала тем, что у меня аритмия в пятке правой ноги и разные другие сомнительные симптомы, просто чтобы остаться ночевать у бабушки - больше предпосылок к такой ипохондрии я и не припомню. Да и не ипохондрия то была, а самая простая симуляция. Так что до тех пор, пока я не научилась гуглить симптомы 1,5-2 года назад, я была спокойна по отношению к любой неведомой фигне по общеизвестному принципу, что п-ц не лечится, а фигня сама пройдет.

А знаете, что тут самое забавное и в то же время печальное? Я ведь ни разу не смогла сама себя продиагностировать по Интернету в тех случаях, когда меня реально что-то беспокоило, что бы ни писали там диванные диагносты и доктора на форумах. Ну разве что кошке блох вывела. И да, конечно, все эти "Аааа, девочки, я уже три дня не могу встать с кровати от боли, какую таблетку выпить, посоветуйте" - это достойная отдельной темы категория людей, которая не устает удивлять меня до сих пор. Мы не о ней.

Был у меня один знакомый, который один раз вот так решил себя продиагностировать по Сети, когда я еще была у себя маленькая и не умела этого делать. В общем, вижу, чахнет человек - ходит весь печальный, ответы односложные, жизнь не мила. Ну устроила допрос с пристрастием, колола долго, пока он не выдал потаенное с трагизмом в голосе: "Что, что... Рак жопы у меня!".

От такой формулировки я не знала, смеяться или плакать, учитывая, что у врача наш больной не был. А поставил он такой диагноз своему, простите, наибанальнейшему геморрою, начитавшись форумов и отыскав у себя какие-то ключевые симптомы. И собрался помирать, чего уж мелочиться. А вот "ракжопы" стало у меня своеобразным мемом после этого случая.

И теперь, когда я при головной боли трясущейся рукой вбиваю в поисковик "менингит симптомы", какая-то здравомыслящая часть меня пока еще орет под другую руку: "Ракжопы, Катя, ракжопы, остановись же!". И правда, стОит как-то разучиться в некоторых случаях пользоваться поиском в Интернете.
fit

Про людей из тренажерного зала

Комментарии ко вчерашнему посту натолкнули меня на мысль отдельно рассказать о примечательных людях, за которыми я наблюдала или наблюдаю в спортзале

Я не буду рассказывать, о тех, "которые неправильно", "которые под руку", кто тырит снаряды и проч и проч. И про тех, кто с маленькими весами, кто медленно, кто чуть-чуть и проч. - это вообще все очень индивидуально. Просто заметки на полях.

Один товарищ у нас все время ходит в кепке. Не знаю, меня все время веселят эти кепки, которые как приклеенные. Банданы и платки я понимаю - чтобы пот не тек в глаза и все такое, но кепка? Которая бейсболка. По-моему, в ней голова еще больше вспотеет во время тренировки. А еще мне интересно посмотреть, что будет, когда мальчик начнет делать упражнения вниз головой. Или она все-таки приклеена?

Есть мужчина с большими накачанными ногами и ягодицами, и вот он всегда ходит в очень коротких облегающих шортиках, причем когда он вышагивает из раздевалки в зал, все на мгновение замирают. Уж очень анатомическая картинка получается. У него есть девушка, тоже примечательная - у нее, наверное, 6 размер груди, и ходит она без бюстгальтера, только в майке с глубоким вырезом. А еще у нее неудачно сделанные губы, но это я от зависти, конечно. Она идет в тренажер Смита, делает приседы, потом выносит мозг своему мужику по какому-нибудь очень важному поводу, например, он не принес ей блинчик или принес, но не тот, в зале душно, в зале холодно - и уходит.

Еще более чудесно смотрятся короткие шорты, если сверху надета длинная футболка - тогда всё выглядит так, будто надета только футболка - и из-под нее торчат  голые волосатые ноги . Когда у нас пришел такой дядька, мы все не занимались, а ловили себя на том, что нагибаемся и пытаемся заглянуть под футболку, на всякий случай зажмуриваясь.

Еще я ничего не могу с собой поделать - меня разбирает смех, когда при упражнениях с небольшими весами начинают громко стонать. И когда разминаются перед тренировкой, размахивая руками и ногами в крупных прыжках. А один товарищ у нас разминает шею и бодает скамейку для пресса - вообще без слез от смеха смотреть не могу. А вот когда занимаются (я забыла, как называются такие тренировки), поднимая штангу и со всей дури ее бросая с размаху - мне и смешно, и страшновато, что отлетит блин и будет ой-ой-ой.

Одна барышня приходила всегда с брезгливым выражением лица, занималась с ним же, а потом, оттопырив пальчик, спрашивала у тренера, есть ли еще помещение, "где можно поёжиться", а то народу много (при том, что в зале площадью  500 кв.м. занималось человек пять). Тренер, не очень понимая термин "поёжиться", отправил ее как-то в зал к борцам. Больше, кстати, девушка не приходила :)

Потом вспомню - еще напишу.
Будет здорово, если в комментариях напишете о своих наблюдениях :)

sunny

Про нововведения в моей жизни :)

Раз посты про эмоции читаются через строчку с выдергиванием слов из контекста, буду про приземленное и насущное :)
Кто не девочка и не имеет ничего общего с правильным питанием, а также со всякими темами вроде ухода за собой,  можно смело дальше не читать.

Collapse )
glasses

Протелефонное

После сегодняшнего поста у sevinzh захотелось и свое видение написать.

У каждого из нас за довольно длительное время пользования мобильным телефоном уже выработался некий собственный этикет, или правила. Только вот часто эти правила не совпадают с правилами другого человека.  Например, вы считаете, что если человек трубку не берет, то говорить он или не может, или не хочет, и названивать бесперерывно нет смысла. А вот тот, кто названивает  в тот момент, когда вы досадливо морщитесь, уже примерно одного цвета с летней клубникой, так как полагает, что трубку надо брать всегда, а если занят - говорить, что ты занят.

Я отношусь к первой категории и правда не понимаю, нафига трезвонить бесперебойно, сажая мне аккумулятор, и оставлять по 10-15 пропущенных вызовов.

Мне кажется, что одного-двух звонков достаточно, чтобы человек мне перезвонил, увидев мой пропущенный вызов. Если ОЧЕНЬ нужно, чтобы он заметил мой вызов, я пишу смс с просьбой перезвонить и с кратким изложением причины, если она есть. И всегда перезваниваю почти сразу, увидев такую смс у себя.

И возможность сказать, что человек не может говорить, есть не всегда. Имхо, невзятие трубки или сброс звонка означает именно это. И человек на том конце трубки имеет полное право не хотеть говорить или быть занятым. Или просто не отвечать. Кому угодно. Кстати, любители изнасиловать чужой телефон звонками, колитесь - хочу знать мотивы! :)

Сон - святое. Звонки и смс по ночам, в 4 часа утра или в выходные с целью разбудить, т.к. "хватит спать" - накуй.

Я редко отключаю телефон, чаще просто отключаю звук. Почти всегда перезваниваю, увидев там пропущенные вызовы. А в выходные полностью отключаю один телефон и выключаю звук у второго. Потому что очень бережно стала относиться к своему отдыху.

Чаще всего при звонке человеку в рабочее время, да и вообще, мой первый вопрос о том, удобно ли ему сейчас разговаривать. Многие с благодарностью отвечают, что удобнее было бы, если бы я или он перезвонили.

Вы скажете про автоответчики. Первое - автоответчики не всегда срабатывают. Второе - автоответчик на любителей посадить аккумулятор не действует. Сначала вы получите с десяток смс о вызовах, а потом прослушаете тишину в автоответчике,  а из десятка звонивших сообщение оставит дай Бог один.

Уважение... Мне кажется, это слегка надуманно. Если в момент звонка меня нещадно размазывает шеф, а тут веселенько начинает трезвонить телефон, а от ужаса я забыла, где находится кнопка выключения звука (утрирую), то об уважении к звонящему как-то не думается, как и о том, что надо бы снять трубку. Кстати, вообще не думаю о факте звонка с ракурса выказывания уважения ответом или неответом.

Еще как-то мне сказали мол "Я имею право, чтобы ты мне ответила". Нет. Когда у меня звонит телефон и я вижу имя звонящего - права тут только у меня: отвечать или не отвечать по какой-либо причине. И если я сейчас не хочу в очередной раз слушать любовные излияния Васи Пупочкина с рассказом о том, как он проткнул до крови палец и убил муху ради меня - то делать этого не буду, хоть во всех смертных грехах обвините. Вот такое авторитарное мини-государство :-)

Зы. Это не категоричные принципы в стиле "Буду жить только так и никак иначе", а просто мои соображения в тех случаях, когда люди высказывают свои претензии или просто сука бесят. Все вышеперечисленное неприменимо только к одному человеку в моей жизни - у него неограниченный иммунитет :-) И к маме, да.

А у вас какие соображения на этот счет? Любопытствую.
sej...

Я всё обещала вам про мудаков. Девочка созрела, вобщем

Встал Ильич, развел руками:
Что нам делать с мудаками?
(Откуда-то)


Начну с того, что этот термин я не использую как ругательство. Я просто за то, чтобы называть вещи своими именами.

Мудаками могут быть как мужчины, так и женщины - так же, как редкими суками, к примеру, могут быть представители обоих полов.

Есть мудаки отборные, таких я встречала пару-тройку раз (вон там с задних рядов подсказывают,что всё еще впереди). Есть мудаки по настроению, себя к ним отнесла бы тоже. Есть много других мудаков - попробуем обобщить и вывести, так сказать, мудацкие признаки.

На мой взгляд, первая отличительная черта мудаков - они не знают, чего хотят. Даже не глобально по жизни, а и вообще, по мелочи, многие свои действия они не могут толком объяснить. И упаси вас бог спросить, мол а чего ты, радость моя, в данном случае хочешь получить. Можете огрести. От этого незнания они агрессивны становятся и имеют в мозг самих себя в том числе.

Раз уж про мозгоебство. В моем понимании мудачество есть синоним мозгоебства практически. Мудаки имеют туда, куда обычные люди думают, всех - и себя, любимого, в том числе. От мудака никто не уйдет отлюбленным в голову, и не в то место, о котором вы могли подумать.

Кстати, мудаки или крайне любят себя, или не любят себя вообще. Либо дикий микс - и это хуже всего. НЕ путать с золотой серединой.

Мудаки невероятно уперты в своем мнении и не преминут сообщить о нем окружающим, когда НЕмудаки будут просто спокойно оставаться при своем мнении и не прибивать бумажку с ним ржавыми гвоздями к головам окружающих.

Мудаки озабочены поиском во всем и вся скрытого смысла. Поверьте - все ваши поступки в их видении имеют подноготную, и не просто так вы спрашиваете, как его мудацкие дела... Я уж молчу о постоянных вопросах: "Зачем я живу на этом свете?" и пр. Вопросы задаются не для поисков смысла жизни, а просто чтобы пафосно позаламывать руки. И обозначить, что не просто он тварь дрожащая, а вовсе даже мыслящая.

Кстати, пафос они любят и уважают безмерно. И не вздумайте откровенно ржать над его мудацким пафосом - похихикайте в кулачок на досуге, мозг целей будет. И в ответ на пафосное: "Ах, я знал, что твои помыслы заняты Другим!" не вздумайте корчиться в судорогах от смеха - иначе огребете еще пару килограмм пафоса, потом будет сложно разгребать.

Мудаки дро... безмерно восхищаются своими поступками. Даже если он будет делать вам предложение, стоя на одном колене с кольцом в руке, будьте уверены: ему совершенно до лампочки, что думаете вы, но себя, такого прекрасного в этот момент, он будет вспоминать до гробовой доски. И, нарочито смущаясь, рассказывать каждому встречному. Они даже нищим в метро подают, чтобы потом невзначай упомянуть про это, или вечером получить оргазм-другой, вспоминая собственное благородство.

Мудаки, как правило, чертовски сентиментальны и готовы растрогаться в подходящий момент и даже выдавить из себя слезу в особо душещипательный. Нет, не над фильмом или книгой - а в режиме real time. Порыдать у вас на плече - это хлебом не корми.

Они любят критиковать, причем именно от их критики как-то особенно мерзко - это иррационально. Возможно, просто умеют найти больные места. Будьте уверены, если вы паритесь на тему лишнего веса, вам обязательно скажут, что надо поменьше кушать, а потом будут дико извиняться и говорить, что не хотели обидеть. Или обидятся в ответ за то, что "на правду не обижаются"

С мудаками очень сложно говорить напрямую. Обычно в ответ на прямой вопрос мудаки или тупо молчат, или начинают пространно изъясняться, уходя от темы. Или вообще мычат что-то невразумительное и злятся. Кстати, вряд ли они скажут, что просто не хотят об этом говорить.

Мудаки либо не любят ничего менять, либо же горят жаждой поменять всё и прям щас, лишь бы порадикальней. Кстати, как только они спровоцируют перемены (хотя до дела обычно не доходит) - стараются сами же нажать на реверс, мол "ой, мамочки, куда ж оно все покатилось?!".

Отличительная черта мудаков отборных - они понимают, что они мудаки. Но продолжают мудачиться - это лайф-стайл.
В то же время каждый мудак сам для себя - это ниипацца лирический герой с терновым венцом на кудрях.

Мудаки часто мимикрируют и не заметны сразу - be careful.
И их действительно много. Очень много.


Все вышесказанное основано на личных наблюдениях за данным подвидом homo sapiens.
И это не попытки заняться психологией - просто моя личная классификация, которая сама, без принуждения, сложилась в голове. Как и все остальное по тэгу "занимательная зоология"
При наблюдениях ни один мудак не пострадал. Или все обстрадались. Не знаю.